Проект оформления выставочных стендов

Проект оформления выставочных стендов

  • Post author:
  • Post category:Статьи

Выставочный стенд — это прекрасный инструмент вашего продвижения на выставках различного уровня. Вне зависимости от конкретного типа продукта или услуги, который вы реализуете, у вас появляется уникальная возможность наладить лучшую связь с вашими клиентами, а также широко заявить о себе в кругу экспертов, журналистов, инвесторов, возможных партнеров — участников индустрии.

Конечно, основная деталь заключается в том, что без цельного проекта выставочного стенда ваши возможности самопрезентации становятся ограниченными. Также не всегда понятно, что именно должно быть расположено на стенде. Сплошной фон? Яркие или нейтральные цвета? Стоковое изображение или оригинальное послание? Модель или предмет? Очевидно, что в каждом конкретном случае понадобиться проект оформления конструкции.

Итак, мы рекомендуем заказать услугу «проект оформления выставочных стендов», когда:

· Вам необходим комплексный подход «от и до» в отношении внешнего вида стендового пространства;

· Вы хотели бы увидеть более оригинальное, четкое и однозначное послание, чем у конкурентов;

· У вас есть отдельная идея или концепция относительно того, как должен выглядеть стенд;

· Вы хотите оценить проект стенда перед тем, как он будет готов.

Качественное оформление стенда поможет вашему бренду стать еще более узнаваемым и эффективным. Для того, чтобы достигнуть максимального эффекта, который может быть получен от дизайна выставочного пространства, воспользуйтесь услугой специалистов. У нас есть большой опыт в проектировке стендов для выставки и создании уникальных дизайнов этого элемента самопрезентации компании.

Сколько стоит проект?

Многие клиенты беспокоятся о том, что цена на проект оформления выставочных стендов окажется слишком высокой. Однако, мы можем заверить вас, что мы стараемся достигнуть максимально выгодного соотношения цена/качество для клиента. Наши специалисты заинтересованы в том, чтобы достигнуть качественного, оригинального результата, который точно не оставит вас равнодушными.

· Ориентированы на широкий диапазон цен;

· Готовы рассмотреть индивидуальные проекты стендов различной стоимости;

· Не накручиваем цену и в первую очередь ориентированы на результат.

Разумеется, цена проекта может оказаться различной в зависимости от специфики задачи. Однако, она не ударит по бюджету вашей маркетинговой кампании. Некоторые готовые стенды также могут быть использованы многократно.

→ Не экономьте на визуальных решениях, с которыми может познакомиться очень большое количество потребителей.

→ В случае, если бюджет проекта ограничен, обратите внимание на более экономные варианты, которые могут быть предложены.

→ Вместе с тем, не стоит сокращать бюджет на проект до минимума. Тогда покупательский опыт во время встречи с вашим брендом может оказаться гораздо хуже. Золотая середина — вот что нужно!

Несколько идей для выставки

Выставочные стенды могут стать широким пространством для идей, с которыми может познакомиться каждый заинтересованный посетитель встречи. Все, что необходимо — проявить немного оригинальности. Вы заметите, что люди стали замечать вас гораздо чаще, а ваши метрики конверсии и узнаваемости бьют новые рекорды — и все лишь благодаря тому, что вы использовали несколько интересных идей для выставки.

— Отдайте предпочтения ярким цветам и стильным геометрическим формам. Зачастую в относительно бледном пространстве павильонов ориентироваться не на что — можно попросту потеряться. Станьте цветовым ориентиром, у которого люди договариваются о встрече.

— Не пренебрегайте крупными надписями — текст также хорошо «усваивается», как и цвет. Не делайте послание слишком большим — одного слова бывает достаточно. Хороший пример — глагол-призыв к действию: «пробуй», «действуй», «получи…».

— «Бесплатно» — не всегда самый лучший акцент. Все используют бесплатные пробные продукты на выставках.

— Игра слов и юмор заставят посетителей улыбнуться.

— Попробуйте включить стилизованные элементы декора, которые вызывают положительные эмоции у покупателей. Подойдет использование маскот и мягких игрушек. Не делайте стенд слишком скучным.

Это далеко не весь список того, как можно подготовить выставочное пространство к встрече с посетителями — предлагайте свои идеи и вы.

Качественное оформление стендов от Expotrend

Предлагаем остановить свой выбор на профессиональных услугах по созданию и дизайну готовых стендов, которые могут быть использованы на производственных выставках, внутри площадей крупных торговых центров и так далее. Вы получите качественное оформление стенда и повысите узнаваемость бренда за всего лишь одно мероприятие — такой результат достоит маркетинговых инвестиций в компанию.

Наши преимущества:

— Оптимальная скорость изготовления

Изготавливаем проект с минимальными временными потерями. Ориентированы на оптимальный объем работы, который можно разбить в пределах небольших временных

интервалах. Если понадобилось срочно представить бренд, то вы также можете обратиться к нам, чтобы узнать подробности.

— Профессиональный подход

Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной области и умеют создать отличный проект стенда в короткие сроки, максимально приближенно к тому, что вы хотите от нас. Все это достигается за счет профессионализма и ответственного подхода к задаче.

— Мы готовы «проникнуться» вашим брендом…

… и сделать стендовое пространство источником интереса для покупателей и дальнейшего вдохновения для вас. Все, что необходимо — поделиться информацией о вашем бренде с нами. На основе полученного материала мы предложим проект оформления выставочных стендов, который лучше всего подходит для вашей компании.