Оформление выставочных стендов с косметикой

Оформление выставочных стендов с косметикой

  • Post author:
  • Post category:Статьи

Выставки в косметической отрасли — это прекрасная возможность приобрести новых знакомых, покупателей и партнеров. В ходе выставки вы можете обменяться информацией с ведущими экспертами индустрии, в то время как лучшие бренды представляют свою продукцию не только на полках магазинов. На выставках работают корреспонденты, журналисты, которые донесут информацию до вас в виде интервью или видео, доступными тысячам потенциальных клиентов.

· Расскажите о бренде покупателям;

· Найдите партнеров и инвесторов;

· Представьте журналам, блоггерам «красивую картинку» вашей продукции;

· Позвольте другим участникам индустрии познакомиться с вами;

· Приобретите ценный опыт участия в шоу и выставках.

Однако, для того чтобы грамотно презентовать бренд в области косметики, придется потрудиться. Эта отрасль одна из наиболее требовательных к этике и эстетике проведения выставок. Не допустите, чтобы в ходе демонстрации продукции товары потеряли достойный внешний вид. Не используйте провокационных и иных изображений, которые в ином случае показались бы вам неуместными. В остальном, никаких ограничений в плане объектов, которые будут помогать вам участвовать в выставке, нет.

Преимущества использования выставочных стендов для вас:

· Простое и эффектное предоставление информации о продукции;

· Удобство установки и транспортировки;

· Самый лучший способ демонстрации продукции, сведений о товарах;

· Привлекают внимание клиентов, партнеров, инвесторов;

· Позволяют узнавать ваш бренд чаще и быстрее.

Закажите оформление выставочных стендов с косметикой уже сейчас.

Современные стенды для косметической продукции

Сегодня существует изобилие различных материалов, элементов декора, возможностей печати (включая 3D), так что презентация бренда и продукции может быть ограничена лишь вашим бюджетам. Используйте классические решения, такие как крупная печать логотипа бренда, использование корпоративного стиля, или же прибегните к более нестандартным способам обратить на себя внимание: используйте фигуры в натуральную величину, яркую подсветку и прочие элементы дизайна, чтобы чувствовать себя оригинально и уверенно среди конкурентов.

Кроме того, чтобы познакомиться с как можно большим числом покупателей косметики, сделайте акцент на вашем послании для покупателей. Многие выставки в данной индустрии посвящены не только тому, чтобы выгодно продать новую линейку продукции. Часто выставочные мероприятия реализуют какую-то конкретную идею, например, выставка против тестирования компонентов косметики на животных, защита окружающей среды, борьба с классическими образами красоты и тому подобное. Тогда простой «картинки» окажется недостаточно.

→ В таком случае, мы рекомендуем заказать профессиональное оформление выставочных стендов с косметикой, чтобы специалисты Expotrend смогли реализовать ваше послание потребителям и индустрии.

Что делать новому бренду в индустрии косметики?

В России, да и во всем мире, самыми узнаваемыми брендами являются самые крупные фирмы, такие как Nivea, Channel, и многие другие. Однако, потребители ищут и новые имена, однако доступ к такой информации не всегда удобен. Далеко не все покупатели и партнеры готовы находить вас самостоятельно. Вместе с тем, заинтересованность в альтернативных продуктах (как в ценовом соотношении, так и в плане каких-либо свойств) постоянно растет. Именно поэтому специалисты рекомендуют новым брендам участвовать в выставках как можно чаще.

Использование выставочных стендов для участия в выставках является необходимостью. Так, потратив совсем немного маркетингового бюджета, вы сможете достичь контакта с покупателем в наиболее эффектной и удобной форме. Представителям новых брендов не стоит обращать внимание на то, что более крупные ритейлеры и известные компании представляют свою продукцию намного ярче и дороже. Иногда всего лишь несколько заметных элементов стенда окажется достаточным, чтобы рассказать о вас. Люди не знакомы с вами в полной мере, и поэтому, возможно, именно на выставке смогут подойти и «познакомиться» с вами первыми.

Таким образом, наш стенд:

· Увеличит узнаваемость вашего бренда косметики;

· Улучшит опыт потенциального клиента в отношении вашей фирмы;

· Визуально представит продукцию, передаст важное сообщение;

· Будет заметен на фото и видео, попадет на страницы Интернета и в модные журналы;

· Поможет реализовать новые линейки продукции как можно быстрее.

Закажите профессиональное оформление стендов

Оформление выставочных стендов с косметикой лучше всего поручить профессионалам. Сегодня потребность рынка в новых и качественных изделиях в области косметики растет, и не только благодаря веяниям моды — множество исследователей, медиков, экспертов в области здоровья и красоты готовы обратить на вас внимание, достаточно лишь попасть на соответствующее профессиональное мероприятие.

→ Не стоит экономить на участии в выставках. Это не только новые возможности для вас, но и отличный опыт общения, который поможет взглянуть на жизнь индустрии с другой стороны!

Расскажите о себе и эффектно презентуйте свою продукцию, повысьте узнаваемость компании, используйте элементы корпоративного стиля и сделайте так, чтобы завтра о вас узнало как можно больше потенциальных покупателей! Недооценивайте силу бренда, которой можно достичь с помощью участия в мероприятиях, проводимых индустрией.

Конечно, если вы хотите достичь целей такого уровня, то вам хочется заручиться поддержкой профессионалов. Специалисты Expotrend готовы помочь вам: подсказать наиболее эффективное

решение, прорисовать макеты стенда, предложить достойное оформление для любого типа продукции — достаточно лишь сообщить нам о вашем проекте.