Оформление выставочного стенда на выставке: лучшие решения

Оформление выставочного стенда на выставке: лучшие решения

  • Post author:
  • Post category:Статьи

Быть замеченным во время торговой выставки максимальным числом посетителей — это то, к чему стремятся ваши конкуренты, пока вы разбираетесь, как подготовить вашу собственную экспозицию. Если вы будете выглядеть и вести себя как конкуренты, участники выставки не будут знать, как ваш бренд может лучше удовлетворять потребности клиентов, какие отличительные особенности есть в вашем продукте или корпоративном стиле. Вы можете выделиться среди своих конкурентов, использовав лучшие решения для демонстрации собственного продукта.

→ Профессионально оформленные стенды для выставок идеально подходят для того, чтобы охватить индивидуальность вашего бренда, поскольку они позволяют включить в экспозицию многие творческие аспекты, которые отличают вашу компанию от других, участвующих в мероприятии.

Сегодня существует множество способов подготовить презентацию продукции и услуг так, чтобы посетители обратили внимание на ваш бренд. Однако, среди всех возможных способов есть и наиболее удачные практики. К ним относятся:

· Оформление оригинальных стендов, связанных с темой выставки;

· Использование динамических объектов;

· Использование широкоформатных стендов;

· Кастомизация визуального представления бренда под выставку (тематику встречи, праздник, время года…);

· Создание комплексов элементов для выставки (включая не только стенды, но и другие объекты, выполненные в едином стиле).

Вы можете заказать оформление выставочного стенда на выставке уже сейчас.

Выставочные стенды: красивые и информативные

Стенды и комплексы объектов для выставок могут использоваться компаниями, чтобы передать максимум информации о готовящемся продукции или классической линейке товаров, услуг и др. Казалось бы, вполне ограниченный набор конкретных элементов композиции для выставки может передать максимум информации о продукте и бренде посетителю. Так, достаточно использования фирменного логотипа и небольшого числа отличительных признаков (цветов, материалов конструкции), чтобы посетители начали узнавать вас. Однако, чтобы выделить продукт среди конкурентов, может понадобиться намного больше.

→ Обратите внимание: грамотный дизайн стенда позволит расширить представление потенциальных клиентов, покупателей, инвесторов и партнеров о компании и ее деятельности. → Эталон в оформлении стендового пространства — это достижение максимальной информативности вашего послания посетителю в заметной и оригинальной «оболочке».

Красивое и информативное оформление выставочного стенда на выставке поможет подчеркнуть уникальные особенности продукта. Чем больше вы хотите выделить свой продукт среди конкурирующей продукции, тем сложнее придумать оформление стенда так, чтобы передать максимум информации, зацепить клиента, передать сообщение о товаре (1) и создать

положительный, эффектный и заметный образ бренда (2). Достижение стандарта 1+2 при участии в выставке делает использование стендов еще более эффективным.

Преимущества использования стендов с корпоративным дизайном

Создавая свою визуальную идентичность, компания гарантирует, что люди станут узнавать компанию и правильно идентифицировать набор ее продуктов. Единый фирменный стиль мгновенно становится узнаваемым среди целевой аудитории. Сильная корпоративная идентичность может повысить осведомленность клиентов и повысить конкурентоспособность компании.

→ Интересно: использование элементов корпоративного стиля не только позволяет вашему бренду эффектно выделиться среди конкурентов, но и помогает связать всю информацию о вас в головах потенциальных потребителей. В таком случае, применение легко узнаваемых (идентифицируемых) деталей корпоративного дизайна, в том числе логотипов, конкретной палитры цветов позволит еще раз закрепить «лицо бренда» среди участников выставки, или же познакомить их с вами впервые.

→ Впрочем, случай выставки — особенный. Вы можете экспериментировать с презентацией бренда и продукции или поручить эту работу профессионалам. У вас также появляется уникальная возможность идентифицировать свой продукт с чем-то большим, чем бренд. Наиболее удачные примеры такой презентации — участие на тематических, региональных выставках, товарных экспозициях, построенных вокруг определенного финансового уровня потребителей.

Профессиональное оформление стендов для выставки

Индивидуализация бренда является популярной повесткой дня в индустрии выставок. Большинство компаний хотят, чтобы на выставках присутствовали их логотипы, графика и соответствующие атрибуты корпоративного стиля. Тем не менее, многие участники выставочных мероприятий тратят много времени и ресурсов на оформление внешнего вида своих стендов, и теряют фокус на остальных решениях для продвижения своего продукта. Лучшее решение, которое можно придумать в такой ситуации — это доверить оформление выставочного стенда на выставке профессионалам.

Преимущества:

· Вы экономите свое время в продвижении бренда, товаров и услуг, максимизируя эффект;

· Вы получаете аккуратный, качественный результат, который несравним с непрофессиональным исполнением стенда;

· Изготовленный стенд легко транспортировать, перемещать в здании, где происходит экспозиция (учитывая особенности установки);

· Используются профессиональные материалы, хорошего качества, которые соответствуют уровню выставки.

Не стоит откладывать решение о том, чтобы заказать стенд на потом. Конкуренты уже изучили самые лучшие варианты самопрезентации — воспользуйтесь моментом, чтобы заручиться услугами профессионалов: дизайнеров, конструкторов и генераторов идей.