Часто использование слишком крупных стендов на выставочных мероприятиях оказывается излишним. Expotrend предлагает компактные выставочные стенды в формате «под ключ» так, чтобы вам не пришлось тратить много времени и сил для подготовки продукции бренда к выставке. Мы придерживаемся профессионального подхода на всех этапах изготовления стендового пространства для того, чтобы вы были наиболее эффектны и заметны для инвесторов, покупателей, экспертов и партнеров.
Мы предлагаем:
· Аккуратные и компактные стенды;
· Отличные варианты пространств для того, чтобы вы смогли легко «вписаться» в выставочный сектор;
· Лучший выбор для небольших брендов, которые хотят достичь наилучшего соотношения в плане цена/качества стенда.
Сегодня существует множество форматов стендов самых разных размеров. Крупные ежегодные выставки позволяют использовать максимум пространства, чтобы представить продукцию. Более локальные выставки позволяют обойтись экономичными объектами для демонстрации продукта, которые занимают меньше места. Таким образом, иногда лучше приобрести компактный стенд, в особенности, если бюджет на участие в мероприятии ограничен.
→ Подсказка: для того, чтобы поклонники вашей продукции легко нашли вас, совсем необязательно иметь большой демонстрационный комплекс. Не забудьте заранее оповестить покупателей об участии в выставке в социальных сетях, позаботьтесь о том, чтобы вас включили в список мероприятия. Как видите, есть множество и без того хороших способов, чтобы подойти к покупателю как можно ближе.
В чем заключается преимущество небольшого стенда?
Небольшие выставочные пространства позволяют поучаствовать в крупных выставках с большим числом участников. Вполне вероятно, что множество представителей захотят принять участие в выставке, так что вам будет выделен конкретный сектор пространства, за который лучше не заходить. В таком случае вариант с минимальной площадью демонстрационного пространства — самый выгодный и самый эффективный.
Компактные стенды проще транспортировать. Представьте, сколько хлопот может доставить транспортировка крупноформатного объекта. Важные части этого объекта могут просто отвалиться при небрежном обращении перевозчиков. С другой стороны, расходы на транспортировку также могут ударить по вашему маркетинговому бюджету.
Чем меньше стенд, тем проще его установить. В особенности, если он полностью готов к установке «как есть». Именно вариант оформление небольшого выставочного стенда под ключ требует меньших усилий при монтаже, минимум инструментов и материалов. Направьте свою энергию на другую часть выставки, например, подготовку речи, видео/фото материалов, буклетов и тому подобное.
Иногда небольшого выставочного пространства достаточно, чтобы выгодно презентовать продукт. Слишком крупные предметы, конечно, привлекают внимание, но основной акцент стоит сделать на вашем образе для покупателей — пусть, набор ваших визуальных инструментов будет ограничен, зато вы сможете завоевать интерес посетителей с гораздо меньшими затратами, чем обычно ожидается.
Откройте новые возможности продвижения продуктов и услуг вместе с компактными стендами
Выставка предлагает отличную возможность для компаний связаться со своей целевой аудиторией, которая проявляет неподдельный интерес к презентуемым продуктам и услугам. За эти годы выставочная индустрия выросла, чтобы вместить как большие, так и маленькие бренды. Каждый бренд и компания могут найти подходящий стенд, который соответствует их индивидуальным целям и бюджету. Лучшие идеи для выставочных объектов помогут создать достойное впечатление о бренде, услуге или продукте.
В настоящее время новые бренды выбирают небольшие выставочные стенды, так как более мелкие варианты лучше отражают их имидж бренда и идеологию, а также являются достаточно бюджетными. Даже с небольшим выставочным стендом 3 × 3 проект для выставки может поражать своей оригинальностью и эффектностью, которая только может быть достигнута.
→ Для небольших и новых предприятий оформление небольшого выставочного стенда под ключ не только экономически эффективнее, но и является более разумным вариантом в плане бюджета. Участие в выставках может очень помочь вашему бренду, а принцип «начать с малого» поможет вам понять выставочную индустрию без больших затрат. Если выставочный стенд 3х3 кажется слишком маленьким для ваших оригинальных идей, то вы можете выбрать использование стенда 4х4, что довольно эффективно.
Интересные идеи для выставки включают: использование компактных и минималистичных пространств, создание акцента на цвет и фирменную палитру, использование стилизованных и геометрически сложных стендов. Таким образом, иногда даже небольшой площади может хватить для того, чтобы произвести впечатление на посетителей мероприятия.
Откройте новые возможности продвижения продуктов и услуг вместе с компактными стендами
Множество компаний участвуют в выставках своей индустрии, чтобы лучше рассказать о своем продукте, представить инновации и эксперименты в устоявшихся областях производства. Другие бренды, в том числе стартапы, стараются привлечь инвестиции и первых клиентов наиболее выгодным способом, без лишних затрат. В любом случае, когда встает вопрос о выборе стенда определенной площади, все чаще участники делают выбор в сторону более компактных решений. Зачем платить больше за лишнюю площадь? Именно небольшие стенды решают проблему недорого продвижения продуктов и услуг «на ура».
→ Услуга «оформление небольшого выставочного стенда под ключ» уже доступна для вас. Узнайте больше информации, связавшись с нашим менеджером по номеру телефона или адресу электронной почты.