Дизайн и оформление выставочных стендов

Дизайн и оформление выставочных стендов

  • Post author:
  • Post category:Статьи

Выставки продукции брендов являются важными событиями в экономической жизни индустрии, привлекают множество потенциальных клиентов, журналистов и экспертов. С использованием выставочного стенда у вас появляется возможность профессионально пообщаться с вашей целевой аудиторией и представить свою продукцию в правильном свете.

На торговых ярмарках у вас также есть возможность связаться с вашими клиентами как с помощью визуального материала, так и в живой беседе. В любом случае, хорошо сделанный выставочный стенд запомнится гостям выставки надолго, и вызовет интерес широкого числа покупателей.

· Сделайте стиль бренда более оригинальным и уникальным;

· Применяйте современные возможности по оформлению стендов, чтобы эффективно представить продукцию и услуги;

· Исследуйте возможности визуального канала связи с потребителем и используйте этот опыт на следующих выставках.

Специалисты Expotrend рекомендуют сфокусировать внимание на дизайне вашего стендового пространства. Первое, что увидит посетитель выставки, когда заметит вас — это то, в каких цветах вы оформили выставочное пространство, какая палитра цветов у вашего бренда, что представляет собой форма комплекса и тому подобное. Поэтому, акцент на визуальном материале, который вы используете на выставках, должен быть основным.

→ Узнайте о том, как заказать дизайн и оформление выставочных стендов уже сейчас.

Красивый и качественный дизайн от профессионалов

Как мы уже говорили, с помощью визуального акцента на вашем бренде можно достичь гораздо большей узнаваемости компании в широком кругу потенциальных покупателей. Также интересно, что все чаще производители используют дизайн для того, чтобы создать цельный образ своего продукта или услуги.

Возможно, вы можете заметить, что на выставках, посвященных высокотехнологичной продукции, дизайн выполнен в одном стиле, в то время как стиль выставки потребительских товаров выглядит совершенно иным. Важно, что дизайн также реализует нечто большее, чем палитру цветов вашего корпоративного стиля.

· Стилизованное оформление стенда под выбранную тематику указывает на то, что ваша компания является частью индустрии;

· Вы становитесь более заметными и узнаваемыми;

· Эстетические свойства стенда делают выставочное пространство более презентабельным;

· Вы можете сказать посетителям гораздо больше.

→ Специалисты Expotrend считают необходимым подчеркнуть важность дизайна выставочного стенда. Основой для хорошего участия в выставке является его грамотное оформление, которое позволило бы вам эффектно выделиться из «толпы» павильонов. Есть много разных

возможностей для достижения этой цели, но самая очевидная из них — уделить внимание оригинальности, а не стандартным решениям.

Дизайн стенда: несколько простых идей оформления

— Выберите качественное освещение.

Соответствующее освещение работает как макияж: оно подчеркивает самые важные элементы стенда. Поэтому вам следует убедиться, что вся подставка хорошо освещена, а специальные элементы выделены с помощью светодиодных лент, иначе стоит привлечь больше внимания клиентов путем размещения светодиодных лент или прожекторов. Имейте в виду, что слишком сильное освещение может также негативно повлиять на внешний вид конструкции.

— Разместите #хештег или ссылку на социальные сети

Используйте большую надпись хештега/или ссылки на страницу компании в социальных сетях, чтобы быстро сообщить о себе покупателям. Если ваш выставочный стенд выделяется на выставке, он, вероятно, будет выделяться и в Интернете. В настоящее время социальные сети предлагают множество возможностей связаться с вашей целевой группой. Если вы участвуете в нескольких таких мероприятиях каждый год, ваши подписчики могут посетить следующее событие, когда вы будете держать их в курсе. Социальные сети позволяют расширить охват вашей целевой группы и помогают развивать рынок, где вы инвестируете в развитие бизнеса.

— Не забывайте об образах и темах выставки, которые вы можете воплотить

Легко узнаваемая «тема» или образ на стенде — отличный маркетинговый инструмент. Выберите тему, связанную с существующей кампанией, или используйте ее как введение в новый продукт или услугу. Считайте каждый выставочный стенд новым, креативным проектом для достижения ваших маркетинговых целей и создайте маленький фирменный мир, где ваши посетители смогут увидеть то, что вы хотите, чтобы они увидели.

Заказать дизайн и оформление выставочных стендов

Итак, вы решили доверить ответственную работу по оформлению стенда профессионалам. Специалисты нашей компании проявят максимум точности и аккуратности исполнения при создании конструкции, которая станет «лицом» вашего бренда на выставке. Помните, что уникальная цветовая схема объекта, его важные детали, а также размер и предоставляемое им пространство помогут эффектно выделить вас среди остальных участников мероприятия, а также запомниться потребителю.

Дизайн — это не только палитры цветов, формы, литеры и красочные изображения. Это также нечто большее, особенно в области маркетинга. Не пропустите одну из самых важных частей вашего диалога с клиентом и получите максимум выгоды от участия в мероприятии вашей индустрии.

→ Мы осведомлены о самых лучших практиках создания стендов, которые точно понравятся вам.

→ Предпочитаем индивидуальный подход, который позволяет лучше понять потребности и цели клиентов.

→ Уверены, что готовы предоставить вам нечто большее, чем просто платформу для выставки!

Остались вопросы? Узнайте больше об услуге на сайте или связавшись с нашим менеджером. Мы реализуем профессиональный дизайн и оформление выставочных стендов по изготовлению и оформлению стендов для вас.